Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание включает в себя:

Устные и писменные юридические консультации.
Предоставление актов законодательства по запросу клиента.
Составление и ведение правовой документации: разработка документов правового характера, в том числе договоров, соглашений, приказов и т.п.; правовой анализ представленных клиентом документов и выработка рекомендаций.
Составление запросов, информационных писем и прочих документов в органы государственной власти, управления, органы местного самоуправления.
Участие в переговорах: подготовка документации, необходимой клиенту для участия в переговорах; представление интересов клиента на переговорах с контрагентами.
Представление интересов клиента в различных организациях и государственных органах.
Претензионная работа: составление претензий и ведение претензионной переписки.
Экстренный выезд к клиенту в случае возникшей необходимости для оказания оперативной правовой помощи.